Обзор Thief

Thief

Одной из самых ожидаемых игр первого квартала нынешнего года стал экшн Thief. И сейчас мы с радостью вам сообщаем, что вор Гарретт вернулся на экраны наших мониторов буквально несколько дней назад.

Сразу следует сказать, что ожидаемого прорыва в жанре не получилось, но расстраиваться не стоит, так как провалом игру тоже никак не назовешь. Понятно лишь одно, что игра Thief получился спорным и неоднозначным.

Чтобы было понятно, напомним, что речь идет о новой игре, от нового разработчика. Конечно, название подразумевает определенные обязательства, которые связаны с фирменными для серии моментами . Так игра под названием Thief не могла быть посвящена борьбе с эльфами или вторжению инопланетных киборгов. Но при этом статус перезапуска развязал разработчикам руки. Это не значит, что Вора нельзя сравнить с оригиналом, но делать это надо благоразумно.

И так, все сложные отношения между Хранителями, язычниками и механистами в новом Воре сузились до банального конфликта между подпольной повстанческой организацией и диктаторским режимом Барона. В общем-то сюжет представляет собой стандартную историю о злом узурпаторе и тех благородных повстанцев, которые решили изменить ситуацию.

Некая интрига связана с самим главным героем, т.е. Гарреттом, который потерял память и сильно переживает из-за гибели своей ученицы Эрин. При этом цинизм вора остался на месте. Он не собирается проявлять никаких благородных инициатив связанных со спасением человечества. Он даже не брезгует поживиться добром простых горожан.

Что касается стилистики, то перезапуск полностью соответствует оригиналу. Здесь нас встречают те же мрачные локации средневекового города с викторианской архитектурой и стражниками, которые патрулируют безлюдные улицы. В результате создается гнетущая атмосфера. Причем, современные технологии оказались не лишними, для еще большей ее передачи.

Огромное количество деталей локаций и цветовая гамма локаций обеспечивают правдоподобную картинку. К недостаткам можно отнести некий недостаток простора и масштаба, хотя линейными уровни также назвать нельзя. Просто в оригинале игроку давалось больше свободы. Не часто встречаются окна, в которые можно влезть. Кроме того, Гарретт имеет «GPS-навигатором», а ведь держать в руках карту на клочке бумаги было куда приятнее. Также много и других несущественных недочетов.

В общем, вердикт таков, что Thief оказалась совсем не идеальной. Многими моментами игра проигрывает оригиналу. Но в то же время разработчикам удалось сохранить аутентичный дух «Вора».  Мы имеем мрачный город со сложной стелсовой механикой.

Комментариев: 2 на “Обзор Thief

  1. Сегодня утром (примерно в 4-5 утра) пропал счетчик выхода игры Thief (ВОР) PC для европейских стран. Разработчики в своем твиттере молчат. Стим саппорт умалкиева. Пытаются все больше денег заработать? И так уже с 25 числа американцы играют, а Европа должна с 26, но перенесли на 28, что теперь? http://play-vulkan-casino.com/

  2. ………………………………………………………………………………………………………………………………………

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>