Разработчикам Ведьмака легче работать с Xbox one

The-Waycher3

 

Один из ведущих программистов The Witcher 3: Wild Hunt, Балаш Торок, поделился с общественностью нюансами разработки игр для приставок нового поколения. С его слов, создавать  игры для PlayStation 4 для разработчиков несколько сложнее, чем для прямого конкурента консоли — Xbox One.

Также Балаш сказал, что особой разницы производительности он не видит между двумя консолями. Не смотря на то, что память у PlayStation 4 работает быстрее, в целом вычислительная мощность не имеет каких-то серьезных различий. Но при этом с Xbox One гораздо легче работать. Программист сказал, что эту приставку легче понимать. Причем, связано это не только в схожести архитектуры консоли с PC. Дело в том, что сама среда разработки, API и SDK весьма похожи на то, с чем разработчикам приходится иметь дело при работе с играми для компьютеров. А вот с PlayStation 4 дела обстоят немного сложнее. Но при этом Балаш Торок подметил, что лично для него в этом нет ничего страшного, так как раньше он занимался написанием кода для PlayStation 3.

Напомним, что сама игра для обоих конслей, а также для компьютеров должна появиться в продаже уже в следующем году,  правда дата релиза пока неизвестна.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>