После прохождения Dragon Age

Наконец-то был пройден Dragon Age. Иногда казалось, что эта РПГ будет длиться вечно. Когда я посмотрел на свою статистику, я ожидал увидеть там где-то 80 часов игры, а оказалось всего лишь 40. Нет, игра ни капли не надоела, просто разработчики всегда находили какой-то способ, чтобы разнообразить геймплей и задержать игрока как можно дольше за игрой.

Сюжет не линеен и интересен, появляется желание повторно пройти игру для того чтобы увидеть, что будет, если поступить по-другому. Также повторному прохождению способствуют и продуманная achievment (медали) система: все достижения за одно прохождение открыть не удастся, и поэтому хочется пройти ещё раз. Только понадобится для этого ещё минимум часов 160.

В конце ноября я писал про 7 вещей, которые мне понравились в Dragon Age при первом знакомстве. После прохождения все это подтвердилось, хотя и с несколькими изменениями. Каждый компаньон в приключениях — это яркая личность с индивидуальной и неповторимой внешностью и особенным характером. Некоторым из них будут нравится ваши поступки, некоторым нет, и с этим ничего нельзя поделать, кроме как выбирать спутников под стиль своего поведения. Как только с кем-то из ваших спутников отношения достигнут определенной отметки, он получит бонус к какому-то из параметров. Так что игроку выгодно, чтобы его «любили».

Хочется отметить множество магических заклинаний и возможных комбинаций магии. К примеру, заморозить кого-то, а потом разбить на мелкие кусочки.

Dragon Age по праву заслуживает звание лучшей игры 2009 года, всем советую поиграть. Тем более, что разработчики уже первое DLC выпустили, так что и после многократного прохождения скучно не будет.


Прежде чем покупать автомобиль, обязательно проведите тест-драйвы. Это в ваших интересах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>