Новые факты о Heart of the Swarm

Дастин Браудер (Dustin Browder) – директор StarCraft открыл новые секреты второй части легендарной космической эпопеи от Blizzard.
Он рассказал, что отныне фанатам придется забыть о таких юнитах как Терраны (Terran), крушителях (shredder) и боевые псы(warhound); боевая единица Зергов (Zerg) «гадюка» (viper) претерпит изменения — на этот раз она приобретет способность ослеплять все биологические единицы, находящиеся в радиусе действия ее способностей.

Как заявляет директор игры Дастин Браудер (Dustin Browder), баланс в игре будет практически совершенно идеален, но, тем не менее, в некоторых случаях Зерги имеют заметные преимущества, но на достигнутом разработчики останавливаться не собираются.

Blizzard надеется к выходу Heart of the Swarm исправить то, что не смогли подлатать при помощи бесчисленных патчей: убрать или добавить боевые единицы, приблизить к идеальному баланс матчей ZvZ, PvP и ТvT. Директор игры активно призывает фанатов игры приходить на форумы StarCraft 2: Heart of the Swarm и высказывать свои ожидания, предпочтения, мысли и идеи :« Обратная связь очень важна для нас, только работая вместе с нашими игроками мы можем достичь лучшего» — сказал он.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>