Godus отличится системой монитезации

Godus

Геймдизайнер Питер Молиньё рассказал общественности, что новый его проект Godus будет отличаться необычной системой монетизации.

Как считает Молиньё большая часть современных игр словно молот вышибают деньги из геймеров. Их принцип очень, хочешь выигрывать – плати, в противном случае приходится тепреть поражения. Разработчику подобные схемы совершенно не нравятся. Поэтому в Godus будет использована другая систему монетизации – пользователи не будут иметь доступ к магазину до тех пор, пока не станут к этому готовы.  Скорее всего, доступ к магазину будет в качестве бонуса открываться после достижения какого-то определенного уровня, а до этого придется добиваться успеха своими силами.

Напомним, что недавно геймдизайнер публично критиковал ЕА за то, что в мобильном ремейке легендарной игры Dungeon Keeper применили монетизацию.

Средства на игру Godus Питер Молиньё со своей студией 22Cans собирал при помощи популярного нынче сервиса Kickstarter. Открытое бета-тестирование для  Mac и PC стартовало еще осенью прошлого года. В этом году следует ожидать релиз, правда точная дата еще не намечена. О ней мы информируем вас сразу, как станет известно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>