Наконец-то ролевая игра Torment: Tides of Numenera, от студии inXile, обрела ролевую систему. Как стало известно, идейная наследница Planescape: Torment предложит игрокам пошаговые сражения. Это решение приняли пользователи, которые профинансировали разработку данного проекта через Kickstarter.
В результате голосования, которое организовали разработчики, выяснилось, что геймеры хотят видеть в игре пошаговую систему, а не бои в реальном времени, как в Planescape: Torment, а также многих других культовых ролевых играх. В голосовании участвовало около 15 тысяч пользователей.
Кроме того и сами разработчики уверены, что пошаговые сражения обеспечат игре тактическую глубину. Подобная система прекрасно подойдет для реализации сюжетных элементов, а также диалогов с NPC в боевых ситуациях.
Однако, подобное решение не всех устроило. Фанаты идейной наследницы считают, что и боевая система должны быть перенята от Planescape: Torment. Однако представители inXile считают, что игра хоть и является одной из величайших в истории RPG, стала она таковой далеко не из-за ролевой системы, а в результате захватывающего сюжета и отличного отыгрыша персонажа.