Bungie раскрыла концепцию Destiny

destiny_bungie

 

Студия Bungie сегодня объяснила графический стиль, а также концепцию нового сетевого шутера Destiny. Как заявили разработчики, что все элементы фэнтези в игре появились не случайно — таким способом авторы хотели дистанцироваться от предыдущего своего проекта — сериала Halo.

При разработке Destiny художники старались уйти как можно дальше от обычного научно-фантастического стиля, причиной тому стало, естественно, наследие и историч сериала Halo. В Интернете пока еще можно найти концепты фэнтезийного мира, в котором полно волшебников, рыцарей, и прочих жителей белого города на скале. Изначально это была обыкновенная фантазия. Однако, чем дольше они работали, тем больше приходило понимание того, что им нравится научная фантастика и не хочется ограничивать творческие порывы.

В результате, как рассказал сценарист студии Эрик Осборн, авторы решили объединить две концепции. Поэтому в Destiny объеденены в одно целое элементы научной фантастики и фэнтези. Причем  это отражено как в графическом стиле, так и в самом сюжете игры.

Напомним, что герои Destiny — это рыцари будущего в шлемах и плащах. Они населяют последний  уцелевший на Земле город и ведут борьбу с порождениями зла.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>