Какие проблемы подстерегают создателей MMORPG?

Директора популярнейшей MMORPG Guild Wars 2 Колин Йохансон поведал нам о тех проблемах, скоторыми сталкивается издатель амбициозного многопользовательского игрового проекта.

Например, до официального релиза Guild Wars 2, издательство провело очень серьезный и долгий бета-тест, посвятив несколько уикендов проверке работоспособности игры. Также был организован ряд стресс-тестов, которые помогли разработчикам убедиться в том. что игра работает как надо.

Тем не менее, в самый момент запуска Guild Wars 2 наплыв желающих окунуться в новый мир оказался так велик, что многие механизмы игры (тот же аукцион) не выдержали нагрузки и функционировали неправильно.

Возникали и трудности со входом в игру, и, конечно же, ставшие притчей во языцех  бесчисленные кражи аккаунтов.

В последнем директор проекта вполне оправданно обвиняет самих пользователей, которые очень легкомысленно отнеслись к вопросам безопасности своих аккаунтов.

Легкой наживой для злоумышленников стали простые и распространённые логины и пароли и всего за пару недель со старта проекта были «угнаны» 11 тысяч аккаунтов, что обеспечило сотрудников службы поддержки дополнительной работой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: