Вся беда Secret World в инновационности


Мартин Бруусгорд, некогда являвшийся ведущим дизайнером MMORPG The Secret World признался в одном из недавних интервью, что причина вялых продаж игры кроется во вполне объективных причинах.

Прежде всего, по мнению специалиста, руководство издательства выбрало неудачную дату релиза — и The Secret World оказалась в тени таких мощных проектов, как Star Wars: The Old Republic, TERA и Guild Wars 2.

Рекламная кампания, как отмечает Мартин, так же оставляет желать лучшего.

И, наконец, основной причиной недостаточного интереса к такому достойному проекту является его инновационность.

Напомним, что в The Secret World отсутствуют привычные нам классы, уровни и прочие типичные для жанра элементы.

Помимо этого, игра также славится своеобразным подходом к системе квестов, что некоторым игрокам, охочим до быстрого и лёгкого контента, показалось уж слишком сложным.

В Funcom до последнего верили в успех проекта и вкладывали в него все силы и средства.

Например, бета-версия игры привлекла внимание более миллиона человек, и 80% тестеров высказали полное удовлетворение The Secret World.

Но, увы, их рекомендаций не хватило для того, чтобы продажи игры перевалили за отметку в 200 тыс. копий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>