Guild Wars 2 — разработчикам покой только снится


Релиз самого долгожданного проекта года — MMORPG Guild Wars 2 был по-настоящему фееричным и даже после того, как первые восторги игроков поутихли, активность геймеров остаётся на высочайшем уровне, что в свою очередь вдохновляет разработчиков на дальнейшую работу.

На днях сотрудники ArenaNet поделились с нами информацией по проблемам, с которыми им уже довелось столкнуться, путями их решения и своими планами на будущее.

Естественно, основное внимание проектной команды сосредоточено на проблеме «перенаселённости» мира Guild Wars 2. В рекордно короткие сроки уровень максимальной нагрузки на сервера игры был превышен в несколько раз и это вынудило разработчиков даже временно заморозить продажи цифровых копий игры.

Для того чтобы выправить ситуацию и открыть новым игрокам доступ в мир GW 2, разработчики запустили уже более 6 дополнительных серверов – как для Европейского, так и для Американского регионов.

«Вместимость» старых серверов была увеличена в несколько раз, но продажи цифровых копий Guild Wars 2 все еще ограничены.

Помимо попыток предоставить всем игрокам возможность попасть в игровые миры, сотрудники ArenaNet не покладая рук трудятся над исправлением ряда ошибок в работе аукциона, внесением баланса в WvW-матчи. Система гильдий также претерпела значительные изменения и работает «значительно лучше».

Помимо всего прочего, разработчики предупреждают игроков о проблеме взлома аккаунтов Guild Wars 2 – ввиду распространённости проблемы каждая заявка может быть рассмотрена в течение 72 часов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>