Новые факты о Crysis 3


Директор креативного развития компании Crytek Расмус Хьонгаард рассказал нам несколько фактов о футуристическом экшене Crysis 3:
«Во-первых, с удовольствием отмечаю, что наша проектная команда учла ошибку разработчиков первой части, которая была связана с тем, что Пророк погиб, но его историю нашим специалистам почему-то очень хотелось рассказать, и они сделали это с помощью другого персонажа, который исполнял приказы Пророка и тем самым совершил очень много ошибок и угробил весь свой отряд».

На этот раз мы не подчиняемся никаким приказам и действуем совершенно самостоятельно.

«Далее стоит отметить, что в первых двух частях Crysis искусственный интеллект, представляющий врагов в игре работает по-разному – в зависимости от ситуации, но в третьей части игры враги наших отважных героев изрядно поумнели и научились многому, так что могу смело обещать, что на сей раз как в дальнем бою, так и в ближнем игрокам придется несладко».

«В третьей части будут присутствовать огромные, даже можно сказать – необъятные — локации, что предоставит игрокам просто массу возможностей. Кроме того, хотелось бы отметить, что качество игры улучшилось – теперь Crysis стал « вертикальнsv» — то есть можно просто побродить по джунглям, а можно принять решение забраться в полу-разрушенное здание, откуда открывается необъятное поле деятельности для снайпера или в зависимости от ситуации врагов можно обойти с фланга – то есть в распоряжении игроков будет масса стратегических решений, которые потребуют от них мышления и анализа, а не простого зерга».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>