Команда SWTOR обещает больше PVP и контента для хай-левелов


Итак, ситуация с подписчиками у SWTOR и на самом деле плачевная: в последнее время компания BioWare лихорадочно пытается удержать начавших терять интерес к такой дорого в подписке игре.

Но не стоимость подписки здесь играет решающую роль: просто многим игрокам наскучивают однообразные поля боя и высокоуровневый контент, который был не так уж и проработан разработчиками, быстро «приедается». Вот и забрасывают люди SWTOR.

Главный дизайнер SWTOR Даниель Эриксон (Daniel Erickson) заявил, что команда BioWare бросила все силы на то, чтобы сделать более разнообразными PvP сражения, так как существующий контент уже начал надоедать игрокам, в то же время, в виду того, что большая часть игроков уже достигло максимальных уровней, проектная группа вовсю трудится над обеспечением разнообразного и увлекательного контента и для этих игроков.

Что же касается любимого многими игроками PVP, то Эриксон обещает, что будет гораздо больше сложных и интересных сражений, подобных тем, что есть сейчас. Большинство из них пока будут связаны с Ракгульей чумой – вирусом, который переходит от персонажа к персонажу, что нагнетает весьма напряженную и серьезную атмосферу.

Касательно работы над контентом для «хай-левелов» Эриксон предпочел не распространяться, он просто пообещал, что будет трудно оторваться от игры и игрокам придется предпринимать усилия для того, чтобы играть не более 6 часов в день.

Похожие записи

Оставить Ответ