Качество графики Max Payne 3 будет просто запредельным


В недавнем интервью главный дизайнер ПК-версии Max Payne 3 Кевин Хоар (Kevin Hoare) заявил, что особое внимание разработчики уделили качеству графической составляющей третьей части игры, которая будет особенно заметна на мощных компьютерах.

«Мы провели титаническую работу над оптимизацией игры для компьютеров самой разной конфигурации, так что даже владельцы самых слабых компьютеров смогу насладиться качественно новым видом игры, но, естественно, максимум возможностей и зрелищности от игры добиться смогут только владельцы машин с мощными сборками»,- сказал Хоар.

Разработчики реализовали поддержку вывода изображения на несколько дисплеев (максимум шесть), продвинутую настройку изменений качества шейдеров воды и теней, максимально возможную детализацию моделей персонажей, текстур и транспорта. Естественно, все это стало возможным благодаря таким фичам DirectX 11, как тесселяция, геометрические, доменные и поверхностные шейдеры.

Естественно, все эти навороты привели к тому, что ПК-версия игры имеет поистине чудовищные размеры — 35 Гб жесткого диска на нее придется убить без вариантов. Но, видимо, атмосфера игры и отличная графика того стоят.

Для того, чтобы по достоинству оценить всю прелесть передовой графы Max Payne 3 вам понадобится процессор не хуже Intel i7 3930K 6 Core x 3,06 Гц (или его аналог AMD – FX8150 8 Core x 3,6 Гц), 16 Гб оперативной памяти и видеокарту не хуже NVIDIA GeForce GTX 680 (или AMD Radeon HD 7990),
Напоминаем, что на ПК Max Payne 3 выйдет 1 июня, через две недели после выпуска на PS3 и Xbox 360.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>