Создатели Deus Ex извинились перед игроками

Когда игра Deus Ex: Human Revolution в прошлом году поступила в продажу, ее встретили достаточно радостно как критики, так и фанаты, но когда люди стали добираться до боссов, восторгов по поводу этого стелс-экшена явно поубавилось.

Разработчики не раз пытались объяснить причину того, что бои с боссами так сильно выбиваются из общей картины игры, но только вчера, на конференции разработчиков игр GDC у геумплей-директора Deus Ex Франсуа Лапикаса (Francois Lapikas) появился повод все обстоятельно рассказать.

“Бои с боссами действительно выбиваются из общей концепции стелс экшена своим агрессивным стилем. На самом деле, мы просто хотели разнообразить этим игровой процесс, с их помощью мы хотели изменить темп развития событий игры, а не испытывать игроков. На стадии тестирования к нам поступали жалобы касательно битв с боссами, но мы не послушали тестеров, о чем сейчас очень сильно сожалеем. Теперь мы видим свою ошибку и в будущем она не повторится”.

Deus Ex: Human Revolution вышла в свет в августе 2011 года в версиях для PC, PS3 и Xbox 360.

/strong

Похожие записи

Оставить Ответ

Блог о компьютерных играх

Дорогой друг, добро пожаловать на vhill.ru. Нашему блог уже 4 года. За это время было написано более 1000 постов на тему компьютерных игр и не только. Ежедневно на сайт заходит все больше и больше посетителей. Пишите нам письма со своими предложениями, комментируйте наши записи. Другими словами, присоединяйтесь к нашей дружной семье под названием vhill.ru.