Max Payne 3 будет поддерживать DirectX 11

1

PR директор студии Rockstar Саймон Рэмси (Simon Ramsey) в своем недавнем интервью рассказал о том, что в новой, готовящейся к выходу серии Max Payne, будет использоваться особая технология DirectX 11, называемая тесселяцией.

Она поможет дизайнерам создавать более реалистичных персонажей. Благодаря возможности увеличения количества полигонов в этой трёхмерной модели, каждая линия тела и каждая черта лица будут проработаны более детально и выглядеть более естественно.

Также Саймон порадовал новостью о том, что работа над ПК версией новой части легендарного экшена идет полным ходом, так что релиз Max Payne 3 для ПК состоится не позже выхода в свет консольных версий игры.

Еще одна приятная новость для обладателей системников с чипсетом GeForce – студия очень тесно работает с Nvidia. Возможно, игра будет иметь поддержку PhysX как и Batman: Arkham City.

Напомним, что Max Payne 3 выходит 29 мая в США и 1 июня в Европе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>