Бой за Dota 2 продолжается, так кто же победит?

2

Как мы уже говорили, недавно компания Blizzard подала в суд на компанию Valve за то, что один из тайтлов компании, готовящийся к выходу и очень активно обсуждаемый общественностью, носит название Dota 2.

Компания Blizzard заявила права на эту торговую марку, ссылаясь на то, что оригинальная Dota была создана в редакторе карт Blizzard и на основе легенд Защиты Древних (Defend of Ancients).

Valve поступила мудро, запатентовав торговую марку DOTA в 2010 году, но имела ли она право на это, если, по сути говоря, изначально и до недавнего времени DotA была игрой, созданной игровым сообществом для игрового сообщества.

Все началось c разработчика по имени Eul, который и создал DotA, но именно IceFrog сделал ее такой, какой она является сейчас, но если бы не разработчик по имени Guinsoo, то IceFrog и не узнал бы о существовании этого проекта и DotA не существовала бы сейчас.
Скорее всего, факт того, что Eul и IceFrog сейчас работают над DOTA 2, дает право Valve довести до конца начатое, и, не сомтря на протесты Blizzard, выпустить свой тайтл в продажу.

Кстати говоря, у Blizzard было почти 10 лет, чтобы воспользоваться неоспоримым правом на DotA, но до последнего времени разработчики брезгливо воротили нос от этой игры, называя ее «любительской вариацией на тему Warcraft с ужасной механикой».

Один комментарий на “Бой за Dota 2 продолжается, так кто же победит?

  1. «Кстати говоря, у Blizzard было почти 10 лет, чтобы воспользоваться неоспоримым правом на DotA, но до последнего времени разработчики брезгливо воротили нос от этой игры, называя ее «любительской вариацией на тему Warcraft с ужасной механикой».»

    хахахахаха, ну и лохи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>