Соло шутеры вымирают?

Шутеры
Тенденция на современном этапе развития игровой индустрии такова, что любая «уважающая себя игра» должна обязательно обзавестись мультиплеером.

Все чаще складывается ощущение, что фанаты соло шутеров постепенно идут к тому, чтобы стать «вымирающим видом».

Конечно, есть исключения, но они лишь делают правило более очевидным.

Возрастающий размер издержек на разработку игр, популярность мультиплееров и многие другие факторы приводят к тому, что сложный процесс соло игры попросту начинает заменяться командной бойней.

Для соло режимов разрабатывается меньше контента и качеством он значительно хуже, так что волей-неволей приходится выбирать то, что проработано получше. Многие геймеры задаются вопросом: «Неужели разработчики забыли о тех, кто любит играть для собственного удовольствия, а не ради победы над реальным противником?».

Кажется, целая философия вдумчивого прохождения игры, решения головоломок и выживания в сложнейших ситуациях, когда человек остается «один на один» с враждебным миром, готова кануть в лету, а на смену ей приходит незамысловатый командный зерг.


Вы уже слышали про новую хитовую пошаговую РПГ? Браузерная игра Genesyx уже покорила сердца множества геймеров, а чего ждешь ты? Быстрее играть!

Комментариев: 2 на “Соло шутеры вымирают?

  1. лично мне нравится совместное прохождение, типа как Borderlands или Portal 2. но вскоре и наверно Resident evil 6 и RC

  2. Как по мне одиночный шутер — неисчерпаемая стезя. Скучно, разработчики добавят пэта и дело в шляпе. Возьмите хотя бы Резидента — все части просто класс, особенно 4-я и 5-я.
    Что касается браузерных, можно отметить Дарк Орбит, хотя последние разработки от её создателей, существенно монетизировали проект и не дают возможности развития без реала.
    Из ММОРПГ – линейка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>