Тетрис на двоих создают уже 10 лет

Алексей Пажитнов, создатель Тетриса, уже более 10 лет старается довести до совершенства мультиплеер Тетриса. И, по его словам, ещё многое предстоит сделать.
Проблемой является то, что когда человек играет в Тетрис один, он старается играть на максимально возможном уровне сложности. Но при игре, к примеру, на двоих игра на максимальном уровне  не оставляет человеку возможности посмотреть, что делает соперник. С одной стороны, понизив сложность игры, она потеряет в интересности, а с другой, оставив все как есть, пропадает смысл игры с несколькими игроками.

Вот эту задачу и пытается решить Алексей.

Несмотря на задержку Алексея Пажитнов считает, что и текущая версия игры довольна хороша.


Красиво, стильно, безопасно — это все двойные стальные двери. Не экономь на своей безопасности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>