Реклама игр во время Super Bowl XLIV


В США Super Bowl (финал турнира по американскому футболу) приравнивается к национальному празднику. В 2010 году Супер Боул собрал у экранов 106,5 миллионов зрителей, чем побил рекорд, принадлежавший сериалу M*A*S*H на протяжении 27 лет.

Но Супер Боул это не только футбол, это также очень дорогая и очень хорошая реклама (1 секунда в этом году стоила 80 тысяч долларов).

Сайт comScore.com провел опрос, в котором выяснилось, что 56% американских интернет-пользователей смотрят Super Bowl в основном ради рекламы. При этом 11% респондентов смотрят только рекламу, но не смотрят сам футбол.

Какое отношение это имеет к миру видео игр? Прямое. Во время Super Bowl были показаны 2 трейлера: фильма Prince of Persia и игры Dante’s Inferno.

Prince of Persia

Dante’s Inferno

Как вам трейлеры? Как думаете, стоило ли тратить такие деньги за показ?


Чтобы купить такую рекламу, для начала нужно знать с чего начать зарабатывать в интернете.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>